агфо-белый

Услуги по сертификации систем менеджмента

Сертификаты системы управления добавленной стоимостью
с компетентными и опытными ведущими аудиторами

Мы предоставляем широкий спектр сертификатов систем менеджмента с нашей собственной аккредитацией.

Мы также предлагаем курсы ведущих аудиторов, утвержденные Exemplar GLOBAL, по всем этим стандартам.

ИСО 9001:2015

  • ISO 9001 — один из самых развитых и известных стандартов в мире. ISO 9001:2015 устанавливает требования к системе менеджмента качества, когда организация:
  • необходимо продемонстрировать свою способность последовательно предоставлять продукты и услуги, соответствующие требованиям клиентов и применимым законодательным и нормативным требованиям, и
  • направлена на повышение удовлетворенности клиентов за счет эффективного применения системы, включая процессы улучшения системы и обеспечения соответствия требованиям клиентов и применимым законодательным и нормативным требованиям. Все требования ISO 9001:2015 носят общий характер и предназначены для применения к любой организации, независимо от ее типа или размера, а также продуктов и услуг, которые она предоставляет.

ИСО 22000:2018

  • Независимо от их размера или продукта, все производители продуктов питания несут ответственность за обеспечение безопасности своей продукции и благополучие своих потребителей. Вот почему существует ISO 22000.
  • Последствия небезопасной пищи могут быть серьезными. Стандарты ISO по управлению безопасностью пищевых продуктов помогают организациям выявлять и контролировать риски, связанные с безопасностью пищевых продуктов, в то же время работая вместе с другими стандартами управления ISO, такими как ISO 9001. Применимый ко всем типам производителей, ISO 22000 обеспечивает уровень уверенности в глобальном пищевой промышленности. цепочки поставок, помогая продуктам пересекать границы и доставляя людям продукты, которым они могут доверять.

ИСО 14001:2015

  • ISO 14001 устанавливает критерии системы экологического менеджмента и может быть сертифицирован. Он описывает структуру, которой компания или организация может следовать, чтобы создать эффективную систему экологического менеджмента.
  • Разработанный для любого типа организации, независимо от ее деятельности или сектора, он может предоставить руководству и сотрудникам компании, а также внешним заинтересованным сторонам уверенность в том, что воздействие на окружающую среду измеряется и улучшается.
  • Семейство стандартов ISO 14000 разработано Техническим комитетом ISO ISO/TC 207 и его различными подкомитетами. Полный список опубликованных стандартов этой серии см. в их каталоге стандартов.
  • ISO 14001 содержит требования с руководством по использованию, которые относятся к экологическим системам. Другие стандарты в семействе сосредоточены на конкретных подходах, таких как аудит, обмен информацией, маркировка и анализ жизненного цикла, а также на экологических проблемах, таких как изменение климата.

ИСО 45001:2018

  • Для организаций, которые серьезно относятся к повышению безопасности сотрудников, снижению рисков на рабочем месте и созданию лучших и безопасных условий труда, существует ISO 45001.
  • По данным Международной организации труда, более 7 600 человек ежедневно умирают от несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний.
  • Вот почему комитет ИСО, состоящий из экспертов по охране труда и технике безопасности, приступил к разработке международного стандарта, способного ежегодно спасать почти три миллиона жизней. Структурированный аналогично другим системам управления ISO, этот подход будет знаком пользователям таких стандартов, как ISO 14001 или ISO 9001.
  • ISO 45001 основывается на успехе более ранних международных стандартов в этой области, таких как OHSAS 18001, Руководства ILO-OSH Международной организации труда, различных национальных стандартов и международных трудовых норм и конвенций МОТ.

ИСО 27001:2013

  • Сегодня имеет стратегическое значение создание среды доверия к конфиденциальности, целостности и доступности информации в учреждениях, определяемых не только их сотрудниками, но и их клиентами, деловыми партнерами и акционерами.
  • Обеспечение информационной безопасности возможно при создании надежной системы управления безопасностью совместно с технологическими решениями. Это стандарт, подготовленный для создания эффективной системы управления информационной безопасностью.

Мы предоставляем следующие сертификаты в области ИТ:

  • Системы управления информационной безопасностью — ISO/IEC 27001:2013
  • Методы обеспечения безопасности. Расширение ISO/IEC 27001 и ISO/IEC 27002 для управления конфиденциальной информацией. Требования и рекомендации. ISO/IEC 27701:2019
  • Информационные технологии. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами. ISO/IEC 20000-1: 2011 и ISO/IEC 20000-1: 2018.

ИСО 50001:2018

  • Для организаций, приверженных уменьшению своего воздействия, сохранению ресурсов и улучшению результатов за счет эффективного управления энергопотреблением, мы разработали ISO 50001. Этот стандарт ISO, предназначенный для поддержки организаций во всех секторах, предлагает практический способ улучшить использование энергии путем разработки система энергоменеджмента (EnMS).
  • ISO 50001 основан на модели постоянного улучшения системы управления, которая также используется в других известных стандартах, таких как ISO 9001 или ISO 14001. Это упрощает организациям интеграцию управления энергопотреблением в их общие усилия по улучшению качества и экологического менеджмента.

ИСО 22301:2019

  • Планирование на случай непредвиденных обстоятельств и аварийное восстановление в значительной степени основывались на информационных технологиях в ответ на стихийные бедствия и терроризм, от которых пострадали предприятия в 1980-х и начале 1990-х годов.
  • По мере того как правительства и регулирующие органы начали осознавать роль обеспечения непрерывности бизнеса в смягчении последствий разрушительных инцидентов для общества, они все чаще стремились получить гарантии того, что у ключевых игроков есть соответствующие механизмы обеспечения непрерывности бизнеса. Точно так же предприятия признавали свою зависимость друг от друга и искали гарантии того, что ключевые поставщики и партнеры будут продолжать предоставлять ключевые продукты и услуги даже в случае возникновения инцидентов.
  • Поэтому был необходим признанный эталон передовой практики в области МНБ, и несколько национальных стандартов стремились решить эту проблему, в том числе в Австралии, Сингапуре, Соединенном Королевстве (Великобритания) и США. В Великобритании был введен BS 25999, чтобы обеспечить стандарт систем управления, по которому организации могут впервые получить аккредитованную сертификацию.
2204

ИСО 46001:2019

  • В то время как некоторые части мира полны пресной водой, другие сталкиваются с серьезной засухой. Более того, мы можем использовать и пить только часть мировых запасов пресной воды, а остальная часть находится в море или замерзает в ледниках1) или снежниках. Поскольку население мира продолжает оказывать давление на это ограниченное предложение, единственным решением является повышение эффективности с тем, что у нас есть. Новый международный стандарт был только что опубликован, чтобы помочь.
  • Вода становится дефицитным товаром во многих частях мира. Причины разнообразны, ключевой движущей силой является изменение климата. Другие важные факторы включают потребление человеком и рост использования водоемких методов в производстве и сельском хозяйстве. По данным Организации Объединенных Наций, за последние сто лет использование воды во всем мире увеличилось в два раза по сравнению с населением мира, а это означает, что семьсот миллионов человек могут быть перемещены из-за нехватки воды к 2030 году2).

 

ИСО 22525:2020

  • ISO 22525, Туризм и сопутствующие услуги. Медицинский туризм. Требования к обслуживанию.
  • Мировой рынок медицинского туризма, от хирургии колена до операции на носу, уже несколько лет находится на подъеме. Только в 2019 году его рыночная стоимость составила 44,8 млрд долларов США 1). Хотя пандемия коронавируса, безусловно, повлияет на долю рынка, отраслевые аналитики прогнозируют хороший рост в долгосрочной перспективе.

ИСО 22483:2020

  • ISO 22483 — это совершенно новый стандарт, который избавляет от необходимости гадать при бронировании отелей.
  • Говорят, что лучше путешествовать, чем приезжать. И если вы когда-либо заканчивали путешествие в отеле, который не оправдал ваших ожиданий, вы вполне можете согласиться. Для каждого путешественника, который когда-либо задавался вопросом, почему количество звезд, присуждаемых отелям, может так сильно различаться в разных странах, существует новый международный стандарт.
  • Стандарт ISO 22483 «Туризм и сопутствующие услуги. Гостиницы. Требования к услугам», опубликованный в этом месяце, был разработан группой экспертов технического комитета ISO по туризму и сопутствующим услугам, ISO/TC 228.1.

ИСО 37001:2016

  • Прозрачность и доверие являются строительными блоками авторитета любой организации. Ничто так не подрывает эффективные институты и справедливый бизнес, как взяточничество, поэтому существует ISO 37001.
  • Это международный стандарт, который позволяет организациям всех типов предотвращать, выявлять и пресекать взяточничество путем принятия антикоррупционной политики, назначения лица для надзора за соблюдением антикоррупционных требований, обучения, оценки рисков и комплексной проверки проектов и деловых партнеров, реализации финансовых и коммерческий контроль, а также установление процедур отчетности и расследования.
  • Предоставляя всемирно признанный способ борьбы с деструктивной преступной деятельностью, которая ежегодно приносит более триллиона долларов грязных денег, ISO 37001 напрямую решает одну из самых разрушительных и сложных проблем в мире и демонстрирует целеустремленный подход к искоренению коррупции.

ИСО 20121:2014

  • Вы можете сделать свое мероприятие более экологичным, независимо от его типа и размера, с помощью ISO 20121.
  • События наносят тяжелый урон ресурсам, обществу и окружающей среде, часто приводя к значительным потерям.
  • Помимо содействия более ответственному потреблению, этот международный стандарт был разработан для снижения нагрузки на местную инфраструктуру и коммунальные службы, снижения вероятности возникновения конфликтов в сообществах, где проводятся мероприятия.
ru_RUРусский
Powered by TranslatePress »

agfo-white

Management System Certification Services

Value added management system certifications
with competent and experienced lead auditors

We provide a wide range of management system certifications with our own accreditation.

We also provide Exemplar GLOBAL approved Lead Auditor courses for all these standards.

ISO 9001:2015

  • ISO 9001 is one of the most developed and well known standards in the world. ISO 9001:2015 specifies requirements for a quality management system when an organization:
  • needs to demonstrate its ability to consistently provide products and services that meet customer and applicable statutory and regulatory requirements, and
  • aims to enhance customer satisfaction through the effective application of the system, including processes for improvement of the system and the assurance of conformity to customer and applicable statutory and regulatory requirements. All the requirements of ISO 9001:2015 are generic and are intended to be applicable to any organization, regardless of its type or size, or the products and services it provides.

ISO 22000:2018

  • Whatever their size, or product, all food producers have a responsibility to manage the safety of their products and the well-being of their consumers. That’s why ISO 22000 exists.
  • The consequences of unsafe food can be serious. ISO’s food safety management standards help organizations identify and control food safety hazards, at the same time as working together with other ISO management standards, such as ISO 9001. Applicable to all types of producer, ISO 22000 provides a layer of reassurance within the global food supply chain, helping products cross borders and bringing people food that they can trust.

ISO 14001:2015

  • ISO 14001 sets out the criteria for an environmental management system and can be certified to. It maps out a framework that a company or organization can follow to set up an effective environmental management system.
  • Designed for any type of organization, regardless of its activity or sector, it can provide assurance to company management and employees as well as external stakeholders that environmental impact is being measured and improved.
  • The ISO 14000 family of standards are developed by ISO Technical Committee ISO/TC 207 and its various subcommittees. For a full list of published standards in the series see their standards catalogue.
  • ISO 14001 provides requirements with guidance for use that relate to environmental systems. Other standards in the family focus on specific approaches such as audits, communications, labelling and life cycle analysis, as well as environmental challenges such as climate change.

ISO 45001:2018

  • For organizations that are serious about improving employee safety, reducing workplace risks and creating better, safer working conditions, there’s ISO 45001.
  • According to the International Labour Organization, more than 7 600 people die from work-related accidents or diseases every single day.
  • That’s why an ISO committee of occupational health & safety experts set to work to develop an International Standard with the potential to save almost three million lives each year. Structured in a similar way to other ISO management systems, the approach will be familiar to users of standards such as ISO 14001 or ISO 9001.
  • ISO 45001 builds on the success of earlier international standards in this area such as OHSAS 18001, the International Labour Organization’s ILO-OSH Guidelines, various national standards and the ILO’s international labour standards and conventions.

ISO 27001:2013

  • Today, it is of strategic importance to create an environment of trust in the privacy, integrity and accessibility of information in institutions that are defined not only with their employees but also with their customers, business partners and shareholders.
  • Providing information security is possible with the establishment of a sound security management system together with technological solutions. It is a standard prepared for the establishment of an effective information security management system.

We provide the following certifications in IT area :

  • Information Security Management Systems - ISO/IEC 27001:2013
  • Security Techniques — Extension to ISO/IEC 27001 and ISO/IEC 27002 for Privacy Information Management — Requirements and Guidelines - ISO/IEC 27701:2019
  • Information Technology - Service Management - Part 1: Service Management System Requirements - ISO/IEC 20000-1: 2011 and ISO/IEC 20000-1: 2018

ISO 50001:2018

  • For organizations committed to addressing their impact, conserving resources and improving the bottom line through efficient energy management, we developed ISO 50001. Designed to support organizations in all sectors, this ISO standard provides a practical way to improve energy use, through the development of an energy management system (EnMS).
  • ISO 50001 is based on the management system model of continual improvement also used for other well-known standards such as ISO 9001 or ISO 14001. This makes it easier for organizations to integrate energy management into their overall efforts to improve quality and environmental management.

ISO 22301:2019

  • Contingency planning and disaster recovery were largely information technology-led responses to natural disasters and terrorism that affected businesses during the 1980s and early 1990s.
  • As governments and regulators began to recognize the role of business continuity in mitigating the effects of disruptive incidents on society, they increasingly sought to gain assurance that key players had appropriate business continuity arrangements in place. Similarly, businesses recognized their dependence on each other and sought assurance that key suppliers and partners would continue to provide key products and services, even when incidents occurred.
  • A recognized benchmark of good practice in BCM was therefore needed and several national standards sought to address this issue, including those from Australia, Singapore, the United Kingdom (UK) and the USA. In the UK, BS 25999 was introduced to provide a management systems standard to which organizations could obtain accredited certification for the first time.
2204

ISO 46001:2019

  • While some parts of the world are ‘flush’ with freshwater, others face serious drought. What’s more, only a fraction of the world’s freshwater is available for us to use and drink, as the rest is in the sea or frozen in glaciers1) or snowfields. As the world’s population continues to put pressure on this limited supply, being more efficient with what we have is our only solution. A new International Standard has just been published to help.
  • Water is becoming a scarce commodity in many parts of the world. The reasons are diverse, with climate change a key driver. Other major factors include human consumption and the growth of water-intensive methods in manufacturing and farming. According to the United Nations, over the last hundred years, the use of water worldwide has increased by twice as much as the global population, meaning that seven hundred million people could be displaced due to a lack of water by 20302).

 

ISO 22525:2020

  • ISO 22525, Tourism and  related services – Medical tourism – Service  requirements.
  • From knee to nose surgery, the global medical  tourism market has been on the rise for several  years now. In 2019 alone, it enjoyed a market  size value of USD 44.8 billion 1). While the coro[1]navirus pandemic will certainly impact the  market share, industry analysts predict good  growth in the long term.

ISO 22483:2020

  • ISO 22483 is the all-new standard that takes the guess work out of hotel booking.
  • They say that it’s better to travel than to arrive. And if you’ve ever finished a journey at a hotel that falls below your expectations, you may well agree. For every world traveller who’s ever found themselves wondering why the number of stars awarded to hotels can vary so much between countries, there’s a new International Standard.
  • ISO 22483, Tourism and related services – Hotels – Service requirements, published this month, was developed by the group of experts in ISO’s technical committee on tourism and related services, ISO/TC 228.1

ISO 37001:2016

  • Transparency and trust are the building blocks of any organization’s credibility. Nothing undermines effective institutions and equitable business more than bribery, which is why there’s ISO 37001.
  • It’s the International Standard that allows organizations of all types to prevent, detect and address bribery by adopting an anti-bribery policy, appointing a person to oversee anti-bribery compliance, training, risk assessments and due diligence on projects and business associates, implementing financial and commercial controls, and instituting reporting and investigation procedures.
  • Providing a globally recognized way to address a destructive criminal activity that turns over a trillion dollars of dirty money each year, ISO 37001 addresses one of the world’s most destructive and challenging issues head-on, and demonstrates a committed approach to stamping out corruption.

ISO 20121:2014

  • You can make your event more sustainable, no matter its type or size, with ISO 20121.
  • Events take a heavy toll on resources, society and the environment, often generating significant waste.
  • In addition to promoting more responsible consumption, this International Standard has been developed to relieve the strain on local infrastructure and utilities, reducing the potential for conflict in communities where events are hosted.
en_GBEnglish (UK)
Powered by TranslatePress »
This website uses cookies and asks your personal data to enhance your browsing experience. Bu web sitesi çerezler kullanır ve tarama verilerinizi geliştirmek için kişisel verilerinizi ister.